Четверг, 06.02.2025, 07:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей


Наш опрос
Что вас привело на наш сайт?
Всего ответов: 241
Друзья сайта
  • VideosaveR
  • Спутниковые системы
  • Поисковик Google
  • Вакансии Украины
  • Анализатор IMEI
  • Руководство FreeBSD
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    BisMARK base
    Главная » 2009 » Май » 08


    Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все. Далее >>>
    Просмотров: 932 | Добавил: bismark | Дата: 08.05.2009

    Используются технологии uCozBisMARK © 2025